Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 100 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Диаметр: |
50 - 75 мм |
Нагрузка: |
70 - 150 кг |
Сдвоенные аппаратные колеса предназначены для применения в медицине, фармацевтике, общепите и сфере обслуживания.
Основание колеса выполнено из полиамида, контактный слой - из резины серого цвета.
Колеса поставляются с подшипником скольжения либо шариковым подшипником.
Колеса серии 19 не имеют протектора и поставляются как с защитными колпаками, так и без них. Колпаки препятствуют попаданию на ось колеса различных загрязнений. Поворотный механизм скрыт металлическим пыльником.
Используются внутри помещений и рассчитаны на эксплуатацию со скоростью передвижения до 4 км/ч. Обладают низким сопротивлением качению. При нормальных условиях эксплуатации не требуют ухода и отличаются продолжительным сроком службы.
Прессованный стандартный оцинкованный кронштейн легкой серии из листовой стали. Кронштейн Twin Light применяется на сдвоенных аппаратных роликах для перемещения грузов небольшой массы.
Кронштейн Twin Light применяется с колесами для тележек серии 19.
Диапазон грузоподъемности: от 70 до 150 кг.
В поворотном узле кронштейна Twin Light находится двухрядный шариковый подшипник. Шариковый подшипник поворотного узла защищен металлическим пыльником. Поворотный механизм смазан долговечной смазкой и не требует ухода весь период эксплуатации. Поворотный узел скреплен стальной заклепкой. Ось колеса на болту.
Тормозной механизм, установленный на кронштейнах, блокирует поворотный узел и одновременно фиксирует вращение колеса.
Все элементы тормозной системы выполнены из металла.
Диаметр колеса, мм | Толщина поворотной вилки, мм | Толщина площадки, мм |
---|---|---|
50 | 1,5 | 1,5 |
75 | 2,0 | 2,0 |
Нагрузка: | 70 – 150 кг. |
Диаметр: | 50 – 75 мм. |
Температура: | 0 – +40 °С |
Нагрузка: | 50 – 70 кг. |
Диаметр: | 75 – 100 мм. |
Температура: | 0 – +40 °С |
Нагрузка: | 40 – 110 кг. |
Диаметр: | 50 – 125 мм. |
Температура: | 0 – +40 °С |
Нагрузка: | 80 – 100 кг. |
Диаметр: | 100 – 125 мм. |
Температура: | 0 – +40 °С |
Нагрузка: | 80 – 205 кг. |
Диаметр: | 80 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 60 – 280 кг. |
Диаметр: | 80 – 250 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 50 – 400 кг. |
Диаметр: | 75 – 300 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 50 – 205 кг. |
Диаметр: | 80 – 200 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 150 – 400 кг. |
Диаметр: | 80 – 250 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 160 – 525 кг. |
Диаметр: | 100 – 250 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 200 – 1000 кг. |
Диаметр: | 100 – 250 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 80 – 110 кг. |
Диаметр: | 250 – 400 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 90 – 110 кг. |
Диаметр: | 260 – 400 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 200 – 250 кг. |
Диаметр: | 260 – 400 мм. |
Температура: | -20 – +60 °С |
Нагрузка: | 150 – 600 кг. |
Диаметр: | 160 – 400 мм. |
Температура: | -20 – +80 °С |
Нагрузка: | 100 – 150 кг. |
Диаметр: | 250 – 390 мм. |
Температура: | 0 – +40 °С |